Главная

Основные услуги

Дополнительные услуги

Оформить заказ

Обратная связь

Ссылки

Incopolis

Интернет-сообщество онлайн-переводов
Инкополис

Incopolis

Not lonely in the world    


     Стоимость заказа рассчитывается в условных единицах (у.е.). Мы принимаем оплату в российских рублях, долларах США и евро. Для расчетов используется следующий курс:

     1 у.е. = 1 доллар = 0,8 евро = 28 рублей

     Расчеты осуществляются в платежных системах WebMoney и Яндекс.Деньги. Наши кошельки:

WebMoney

WMR: R450598436864, WMZ: Z682811745475, WME: E506189030944, WMID: 574974656243

Яндекс.Деньги

Счет: 4100131824382, e-mail: alkorolev@mail.ru, получатель: Alexsey Korolev


Внимание!

     Осуществляя предоплату услуг, Вы принимаете и обязуетесь соблюдать СОГЛАШЕНИЕ О ОКАЗАНИИ УСЛУГ.

     Вы можете перечислять деньги на любой из указанных кошельков (однако, оплата одного заказа должна осуществляться только на один из кошельков). Вы также можете перечислять деньги путем внесения наличных денег на указанные счета в любом из пунктов приема платежей, осуществляющих перевод денег на счета платежных систем WebMoney и Яндекс.Деньги. Обращаем Ваше внимание, что при перечислении наличных денег Вам также необходимо оплатить комиссию оператора, проводящего платеж; кроме того, сроки перечисления наличных денег могут составлять от одного до нескольких дней. Список пунктов приема платежей Вы можете посмотреть на сайтах платежных систем: WebMoney, Яндекс.Деньги.

     По всем вопросам осуществления платежей Вы можете обращаться по адресам: INCOPOLIS@MAIL.RU, ALKOROLEV@MAIL.RU.


Предоплата.

     При оплате основных услуг Вы вносите платежи двумя частями:

1. предоплата (при оформлении заказа) - 50% от стоимости заказа;
2. остальная сумма (после получения готового перевода) - 50% от стоимости заказа.

     При оплате основных услуг со специальными скидками, а также при оплате путем перевода наличных денег предоплата составляет 100%.

     Порядок оплаты дополнительных услуг оговаривается отдельно.

     Возврат денег во всех предусмотренных СОГЛАШЕНИЕМ О ОКАЗАНИИ УСЛУГ случаях осуществляется ТОЛЬКО на кошельки WebMoney или Яндекс.Деньги. Если Вы осуществляли предоплату наличными деньгами, то Вам будет необходимо создать свой кошелек в той же платежной системе и такого же типа, на который Вы перевели наличные деньги (WebMoney или Яндекс.Деньги), и затем прислать письмо с указанием кошелька и номер заказа. Возврат денег возможен в течение 30 дней от даты получения предоплаты.


Порядок оформления и выполнения заказов.

     Требования к формату исходных файлов и возможности по форматированию готового перевода приведены на странице Основные услуги.


     1. Вы присылаете на адрес INCOPOLIS@MAIL.RU письмо, в котором указываете:

- Ваше имя;
- почтовый адрес (e-mail) для связи и пересылки готового перевода;
- Ваши реквизиты в платежной системе, посредством которой Вы будете выполнять оплату услуг (или указываете, что выполните оплату переводом наличных денег);
- исходные тексты, подлежащие переводу; если требуется перевод только части текста, Вы должны точно указать имена файлов, страницы, начальные и конечные фразы/слова частей текста, требующих/не требующих перевода; также Вам необходимо указать, следует ли переводить и какие именно нетекстовые объекты (рисунки, диаграммы и т.д.);
- Ваши требования и пожелания к переводу;
- расшифровки специальных терминов, сокращений и аббревиатур, подлежащих особому переводу;
- требуется ли выполнение специального форматирования готового перевода (в т.ч., перевод в формат .pdf);
- формат файлов готового перевода (.txt, .rtf, .doc, .pdf), требуется ли архивирование файлов готового перевода (.rar, .zip);
- требование выполнения тестового перевода; в этом случае Вам необходимо точно указать файл, страницу, начальные и конечные фразы/слова текста для тестового перевода (не более 600 символов);
- желаемый срок выполнения заказа;
- прочую необходимую информацию.

     В том случае, если исходные тексты требуют специализированного перевода, или они хранятся в особых файловых форматах, Вам необходимо предварительно уточнить все условия с оператором. Большие по объему заказы разбиваются на несколько подзаказов, по Вашему требованию они могут быть выполнены как одним, так и разными переводчиками.


     2. Оператор проверяет возможность выполнения заказа, определяет срок выполнения заказа, общий объем работ, общую стоимость заказа, сообщает Вам номер заказа и выставляет счет на предоплату (50% или 100% от общей стоимости заказа). Если Вы указали требование выполнения тестового перевода, Вам также высылается тестовый перевод.

     Счет на предоплату действителен в течение 30 дней. До того, как Вы выполните предоплату, Вы можете изменить требования к переводу и объем работ. В этом случае Вам будет выставлен новый счет. Если Вы принимаете условия заказа, то после поступления предоплаты на наш счет Ваш заказ отправляется переводчику на исполнение.


Внимание!

     Осуществляя предоплату услуг, Вы принимаете и обязуетесь соблюдать СОГЛАШЕНИЕ О ОКАЗАНИИ УСЛУГ.


     3. Готовый перевод высылается Вам на указанный почтовый адрес. Также Вам выставляется счет на оплату оставшейся суммы заказа (при предоплате 50%).

     Претензии к качеству перевода принимаются в течение 48 часов после пересылки Вам готового перевода. В случае их обоснованности Вам возвращаются уплаченные в качестве предоплаты деньги (за вычетом комиссионных, взимаемых системами перевода денег; для WebMoney они составляют 0,8%). Условия рассмотрения претензий и возврата денег приведены в Соглашении о оказании услуг.

     Перечисление Вами всей суммы заказа означает выполнение заказа. Мы будем Вам признательны, если Вы перечислите оставшуюся сумму заказа в течение 48 часов после получения готового перевода.


     4. Если Вы оформляете одновременно несколько заказов, они высылаются Вам поочередно по мере выполнения и после оплаты предыдущего заказа.

     После выполнения перевода и оплаты Вами всей стоимости заказа мы можем по Вашему требованию удалить Ваш заказ из нашей базы данных. В случае, если Вы указали неверный почтовый адрес для отсылки готового перевода, проблем с электронной почтой и т.д., мы храним Ваш заказ в нашей базе данных в течение 30 дней. В течение этого срока Вы можете связаться с нами с другого почтового адреса и, указав номер заказа и свои платежные реквизиты, получить выполненный заказ на новый почтовый адрес.



(c) 2005 Incopolis Supported by Alexsey Kovalev



Hosted by uCoz